top of page
Избранные посты

Эксклюзивные бижутерии из натуральных камней от Emanco.

Приветствую вас мои красотки,хочу сегодня вас познакомить с необычными бижутериями от Emanco. Я осталась в восторге от этих красивых и необычных колье.Все изделия от Emanco изготовлены из натуральных камней таких как: зеленый опал,бирюза,австрийские кристаллы и т.д. Давайте познакомлю вас с моими изделиями:

1.

Данное изделие в boho стиле изготовлено из позолоченной цепи ,цинкового сплава,камень-белая бирюза. Общий вес изделия-50 гр. Общая длина 45 см Длина кулона-6,8 см

Изделие покорило меня своей необычностью и качеством.Мне пришло колье в очень красивой упаковке.Идеально подходит для подарка.Упаковка очень качественно сделана,черная,без каких либо лишних деталей.

Колье подойдет гармонично к открытым платьям светлых тонов,к рубашечкам классическим подойдет прекрасно,в общем девочки,это изделия подойдет ко многим вещам.

2.Второе изделие красивого синего-золотистого цвета,также необычное колье с кожаными вставками.

Изделие изготовлено из меди,натуральной кожи Кулон изготовлен из акрила Камень-топаз,австрийские кристаллы. Общий вес -80 гр. Общая длина-46 см Длина кулона-11 см

Колье также упаковано в красивую,стильную коробку с именем бренда на ней.

Колье подойдет многим нарядам и за того что в нем есть камни разных цветов,поэтому вы сможете им дополнять образы как и дневные так и вечерние.Подчеркнет зеленые и синие глаза.Я очень полюбила это изделие..И думаю и вы девчонки не пожалеете.

3.И не в последнюю очередь покажу вам нежный фиолетовый браслетик из смолы с синим австрийским кристаллом.

Также браслет был выслан мне в коробочке .Отлично подходит для подарка своим подруг.Я буду носить с удовольствием этот аксессуар.

Sponsored by Emanco Jewelry.


Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page